Ребрендинг  ГЕРБ и ЛОГОТИП КЛУБА.

Непрерывная динамика детского футбола, обусловленная целым спектром факторов (прогресс детского таланта, мода на футбол, увеличение спроса на футбольные клубы), постоянно изменяет отношение родителей к привлечению детей в спорт, услугам квалифицированных тренеров и уровню тренировок. А потому обязательной составляющей процесса развития любой команды является эволюция бренда, которая может реализоваться частично или комплексно. Понятие бренда включает в себя не только использование уникального логотипа команды, но и формулировку основной цели и внутренней политики спортивного общества. Мы прощаемся со старым логотипом, со старым названием и не капельки не жалеем и не расстраиваемся, а только рады представить вам, наш НОВЫЙ логотип, новое название и новый символ команды.
Формулируя само понятие ребрендинг ЛОГОТИПА КЛУБА простыми словами, можно сказать, что это комплекс мероприятий по изменению бренда команды, направленный на формирование нового восприятия у родителей и детей, а также повышение уровня футбольного мастерства у ребят